среда, 14 апреля 2010 г.

Wicket - первое приложение.

Собственно с этой статьи и надо было начинать рассказ про Wicket, но лучше поздно чем никогда. Итак, я предполагаю использование maven. Cтруктура каталогов соответствующая.

1. Добавляем в pom.xml зависимость:

Сюда же можно добавить поддержку wicket-security, но об этом я расскажу в статьях, посвященных интеграции с этой подсистемой.

2. Создаем страницу Index.
Общее описание коцепций я приводил здесь. Ниже шаблон и класс страницы, а так же properties файл.
Шаблон

Класс страницы.

properties файл.

3. Создаем класс WicketApplication.
Это класс расширяет WebApplication, в котором находятся методы, управляющие различными свойствами Wicket приложения. Я в нем хочу переопределить то какую страницу Wicket будет отдавать как "домашнюю".

Класс WebApplication содержит много интересных методов. Я буду разбирать их в следующих статьях на тему Wicket.

4. Добавить WicketApplication в spring контекст.

5. Изменить web.xml.
Он должен иметь следующий вид:

Здесь требуется пояснение. Первая строка необходима, чтобы загрузить в контекст бин wicketApplication. SpringWebApplicationFactory - это реализация интерфейса IWebApplicationFactory, позволяющая получать WebApplication объект из контекста Spring.

Теперь после запуска приложения, мы всегда будем попадать на стартовую страницу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий